среда, 6 апреля 2016 г.

Выход в Asset Store

Идея попробовать продавать свои модельки, да еще и многократно, да еще и на хорошо известной площадке появилась у меня давно. Но то руки не доходили, то качество хромало. В общем, наконец-то, я собрал небольшой пак пропсов, все на одну тему, с рисованными текстурами, или как это модно называть handpainted и загрузил на модерацию в стор от юнитеков.


Прошло 8 дней, пак одобрили без правок и собственно вот он уже стоит на продаже. Вообще я немного схитрил и большинство этих моделек я сам же и собираюсь использовать для своей мобильной игрушки, которая, хоть и маленькими шажками, но все-таки продвигается в разработке. Кстати о ней я тут еще не упоминал, но, как только будет готов более менее готовый уровень, загружу и видео и чутка расскажу о самой игре. Но это уже в другой раз)